Moon Soldier

Поиски себя и музыки

27.03.2019


Меланхоличный романтик Moon Soldier рассказал нам о важности сестер, как (не)заработать денег в Китае и почему нельзя делать музыку, которую может писать скрипт.



- С чего началась твоя музыка?

Как-то я был в продленке и к нам зашла преподаватель скрипки, она предложила всем ребятам пройти небольшое прослушивание. Нам задавали какой-то простенький ритм, а мы должны были его повторить. Я быстро со всем справился и прошел отбор. И следующие 3 года я посвятил занятиям скрипкой. Но мое творчество началось со старшей сестры Алены, она играла на гитаре. Наш папа тоже, поэтому инструмент был всегда доступен. Алена пела песни Кукрыниксов, Наутилус Пампилиус, Кино. И я в какой-то момент начал втягиваться во все это и подпевать. В итоге мы каждый вечер вместе пели песни, которые нам нравились. Я каждый день ждал возвращения сестры из школы, чтобы ещё разок окунуться в эту музыкальную магию. Потом Алена перешла в старшую школу, ей нужно было готовься к сдаче выпускных экзаменов. Наши домашние концерты стали очень редкими. А я чувствовал потребность в музыке. Мне не хотелось зависеть от настроения и количества дел моей сестры, и я попросил отца отдать меня учиться игре на гитаре. С того времени начался мой осознанный музыкальный путь.

- Ты сразу начал зарабатывать музыкой?
Нет. Ещё во время учебы в школе я четко понимал, что поступать в российский ВУЗ совсем не хочу. И по итогу не стал подавать документы. Я поехал жить в Воронеж, там уже 2 года училась моя девушка. Мы стали жить вместе, я начал искать работу. Попробовав себя в качестве бариста, я ушёл после двух дней стажировки — понял, что не могу заниматься подобной работой. Я начал искать контакты арт-директоров клубов и баров Воронежа, чтобы предложить им свои услуги музыканта. Написал я тогда порядка 20 писем, ответили мне 2. С ними и стал работать. Но это были очень редкие выступления и доход был маленький и нестабильный.

- И потом ты поехал в Китай?
Почти. Один мой товарищ уехал в южную страну играть на улице, и у него неплохо получилось заработать. В январе 2017 года я был в полном отчаянии. Денег не осталось, а концерты один за одним отменялись. И я решил перенять опыт своего товарища и уехал в ту же страну. За 3 месяца мне удалось заработать неплохую сумму, на неё я планировал записать альбом и жить. Но услышал от ещё одного знакомого, как он тоже заработал неплохие деньги, но в Китае и за более короткой срок. Я тоже решил попробовать, но, к сожалению, местная полиция постоянно гоняла меня даже с проверенных моим знакомым мест. Поэтому все деньги, заработанные ранее, остались в Поднебесной. Но в эту поездку я очень хорошо подтянул свой английский и коммуникацию с помощью жестов.



- Год назад ты писал благодарность Артемию, Равилю и Ване за участие в создании аранжировок и записи. В новых твоих треках они принимают участие?

Ребята очень помогли мне с дебютным EP «Призраки окраин». У них получилось оживить аранжировки и сделать очень качественную музыку. Новый материал я делаю сам. Тексты тоже всегда писал сам. Они, конечно, получались не сразу. Это была невероятно сложная и долгая борьба с самим собой, но я справился. Если я с кем-то работаю, то это ограничивается только саундом.

- Ждать ли нам клип? Есть какие-то идеи, задумки?
Я давно планирую клип, но пока не могу сказать на какую он будет песню и когда его ждать.

- Если бы вся музыка на земле исчезла, но ты мог бы оставить себе только одну песню, какой это был бы трек?
Это ситуативный вопрос. И ответ будет меняться каждую неделю. Devotchka - how to ends. Это тот случай, когда песню нужно просто послушать и все сразу становится понятно.



- Расскажи о своем псевдониме?
Я около полугода пытался придумать псевдоним. Очень много листов было исписано различными вариантами названий. Сначала я хотел просто назваться «Мун» по-русски, но потом мой друг добавил солджа и я решил оставить и написать все латиницей.

- Каким ты хочешь видеть свое творчество?
Я хочу, чтобы моё творчество развивалось пока я жив, а в каком именно виде пока не знаю. В декабре я записал у себя дома трек с живым саксофоном. И получилась джазовая, немного нуарная атмосфера. Ещё ждет релиза трек, где я экспериментирую со скримом. Все песни, которые я делаю, очень непохожи друг на друга. Я сознательно не хочу искать «свое звучание». Мне кажется, когда я остановлюсь в своих поисках, то перестану расти, и моя музыка превратиться в деятельность, которую мог бы выполнять скрипт.